Чувашская Республика Сменить регион
или Зарегистрироваться
Корзина
Ваша корзина пуста

Замдиректора аптечной сети «Ригла» по управлению персоналом назначена Ольга Котельникова

26.08.2017

В конце июля в должность заместителя генерального директора аптечной сети «Ригла» по управлению персоналом вступила Ольга Котельникова. Зона ее ответственности – вся сфера управления персоналом, включая его подбор, обучение и развитие, а также кадровый учет, расчет и начисление заработной платы. Ранее этот пост занимала Анастасия Лунина. 

Ольга Котельникова имеет значительный опыт работы в ритейле, в сфере обучения и управления персоналом. С 2006 по 2013 годы отвечала за стратегические проекты по управлению персоналом в компании Real,- (Metro Group): развитие корпоративной культуры, повышение производительности труда, обучение, развитие и оценку сотрудников, talent management (привлечение и управление талантами). В 2013- 2014 гг. занимала должность заместителя генерального директора по управлению персоналом ООО «Ригла». C 2014 года находилась в отпуске по уходу за ребенком. 
«Сегодня игрокам фармрозницы приходится работать в условиях жесточайшей конкуренции на рынке труда за высококвалифицированные кадры.
Аптечная сеть «Ригла» традиционно держит пальму первенства: компания использует передовые технологии обучения персонала, мотивации и организации системы KPI. Мы намерены и далее удерживать это лидерство. Для нашей компании сотрудники – самая большая ценность и ключ к успеху в завоевании доверия клиентов. Соответственно, в числе основных приоритетов деятельности департамента управления персоналом на сегодняшний день отмечу повышение производительности труда, создание новых возможностей для профессионального развития и карьерного роста сотрудников, укрепление бренда работодателя», – заявила заместитель генерального директора аптечной сети «Ригла» по управлению персоналом Ольга Котельникова.
IMG_0587.jpg